Отраслевая Премия за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг
Для получения материалов в электронном виде, перейдите по ссылке
В санатории разработана Методика экспресс-самооценки системы менеджмента санаторно-курортной организации по критериям «Отраслевой Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг", а также структурированы критерии Модели и содержание критериев Отраслевого конкурса на премию за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг.
Авторы Методики:: Довгань Игорь Александрович, начальник ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Минобороны России, канд. мед. наук, доцент ВАК РФ, Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации, Заслуженный врач Республики Крым
Заика Ирина Тенгизовна, референт по качеству ФГБУ «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Минобороны России, канд. техн. наук, доцент ВАК РФ, ведущий эксперт Премий Правительства РФ в области качества, эксперт Премий СНГ в области качества продукции и услуг, EFQM 2020 Assessor , эксперт-аудитор Ассоциации по сертификации «Русский Регистр», Lean-эксперт
В брошюрах изложены рекомендации по организации и проведению самооценки и представлению ее результатов, позволяющие быстро оценить и получить результаты в виде оценочного профиля санаторно-курортной организации. Критерии отраслевой премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, по которым проводится экспресс-самооценка, гармонизированы с критериями глобальной модели EFQM 2020. Представляемая методика развивает у участников самооценки пациент- и риск-ориентированное мышление, формирующее культуру качества и инноваций в деятельности профессионального сообщества санаторно-курортных организаций для того, чтобы способствовать росту и процветанию санаторно-курортной отрасли России в целом. Методика экспресс-самооценки может использоваться в любой санаторно-курортной организации, независимо от ее ведомственной подчиненности, формы собственности, медицинского профиля и будет полезна руководителям санаторно-курортных организаций, службам качества, маркетинга и сервиса, HR- и PR-подразделениям, руководителям медицинских подразделений.
Отраслевая Премия Национальной Курортной Ассоциации — первый в России отраслевой общенациональный проект в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг, в основу которого положены международные критерии. Санаторно-курортное лечение в системе здравоохранения выполняет важную функцию оздоровительной и медико-психологической реабилитации пациентов и отдыхающих и включает несколько базовых составляющих: лечебно-оздоровительные услуги и реабилитация, услуги размещения, организации питания и досуга. За свою продолжительную историю санаторно-курортный комплекс остается одной из важнейших составляющих, обеспечивающих здоровьесбережение граждан России.
Подать заявку на участие в Конкурсе для санаторно-курортных организаций на Премии за достижения в области менеджмента качества санаторно-курортных услуг вы можете на сайте Национальной курортной ассоциации
Если у вас возникли вопросы
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на них