Отзыв
Дмитрий
Был с 01.03.2020г. по 31.03.2020г. Лечат хорошо, кормят вкусно. Но столкнулся с такой проблемой. 1. В корпусе ЦМР было 2 медрегистратора, в начале марта 1 заболела, осталась неопытная. В результате мой лечащий врач расписывал лечение, думая что медрегистратор знает какое количество процедур ЛФК положено за месяц(оказывается 15, но цифрами это не написал), а медригистратор из своих соображений поставила 10 процедур ЛФК. Наверно по мнению руководства санатория каждый пациент обязан знать внутреннюю структуру санатория, какие процедуры и в каком количестве ему положены, как должен заполнять санаторную книжку врач чтобы его понял медрегистратор, проконтролировать что все процедуры из прописанных появились в программе медрегистратора. Напишите четкие правила как ваши сотрудники должны оформлять документы, чтобы друг друга понимать. Для медрегистраторов напишите методическое пособие. 2. Половина инструкторов ЛФК ушла работать в частные организации, без ЛфК лечение неполноценное(на некоторых не хватает времени инструкторов) это проблема пациентов или руководства санатория? 3. Во втором зале ЛФК стояли удобные и полезные для шейников металлические конструкции, к которым можно было прицеплять ремни и резинки. Зачем их убрали? Чтобы у шейников было меньше возможностей для восстановления здоровья? Верните на место.
Ответ
Благодарим вас за развёрнутый отзыв! Информация передана руководству для дальнейшего реагирования.