Размер шрифта:
Шрифт:
Цвет:
Изображения:

Отзыв

Николай Головин

Спасибо всем вам радушные, приветливые и благожелательные сотрудники санатория во главе с Игорем Александровичем Довгань за ваш труд и радость вашего труда для нас! Прошло уже более трёх месяцев, с того момента, когда я отдыхал и лечился в вашем санатории, но воспоминания у меня об этом периоде своей жизни самые положительные, т.е., когда я сейчас пишу вам, это не просто эмоциональный ответ и спасибо за ваш труд, а уже более осознанный и по прошествии определенного времени! Наша повседневная жизнедеятельность, конечно, вносит свои коррективы и в наше ощущение жизни с её постоянными и разными заботами и проблемами. Как же без них!? Но вспомнишь про свою безмятежную и умиротворенную жизнь в вашем санатории, и становится теплее и спокойнее. Сами люди в санатории и их услуги в лечении нас, работающие фонтаны и бассейны, питание и развлечения, природа – прекрасные и ухоженные цветы, деревья, кустарники и все растения рады нам отдыхающим, как и мы, им. Здесь у вас я, уже, к счастью не в первый раз отдыхал и лечился с 27.06 по 17.07.2022 года. И всё, как и прежде - просто, надежно, привлекательно и со вкусом! Хотя думается мне, хорошо бы, чтобы так было у всех нас всегда и везде и не только на отдыхе и лечении, а и на всех наших рабочих местах, улицах, в транспорте, в парках, магазинах и т.п., чтобы мы творили красоту вокруг себя и привыкали к ней и всему хорошему в нас и вокруг нас, а на плохое, чтобы даже мысли не возникало. Спасибо большое всем кто пригласил меня – девушкам отдела распределения путевок, вы как всегда не заметны, но не заменимы. Всем кто принял, разместил в нужном мне номере – девушкам приемного отделения, вы – начало нашего лечения и отдыха! Кто назначил лечение, лечил, кормил и развлекал, как меня, так и всех отдыхающих! Всё прошло хорошо и на высоком уровне, а возможность свободно посещать бассейн с 8.00 и до 20.00 это очень хорошая задумка, да ещё с полотенцами и лежаками, позволяющая позагорать и поплавать, когда у тебя есть свободное время от процедур и, особенно на фоне меняющейся погоды и соответственно самого моря (волны, ветер и температура воды). А для детей, как и их родителей, дедушек и бабушек, это вообще подарок - поплескаться в теплой водичке и отдельно отгороженном детском бассейне. Мой лечащий врач - Кадыров Мансур Тимурович, наблюдаюсь у него уже не в первый раз, радушно встретил, назначил лечение и даже с некоторым новым предложением. Спасибо Вам большое Мансур Тимурович за четкое, профессиональное назначение лечения и необходимую его корректировку по моей просьбе и с пользой для меня, что для нас отдыхающих и требуется! Дружная четвёрка диспетчеров, как всегда быстро расписала все мои процедуры и потом по моей просьбе и без всяких проблем также быстро и четко ещё некоторые из них меняла по времени и количеству. Спасибо вам девушки! Особое спасибо «хранителям и восстановителям свежего дыхания» в кабинете № 16 с ингаляцией - Хейлик Екатерине и Андрощук Анне, все-таки спасли меня от этого внезапно свалившегося кашля, скорее всего после кондиционера в поезде. Ура! ура! Спасибо вам большое! Водичка и земля матушка, как всегда самые нужные и полезные для нас лечебные процедуры: - Грязевые лепешки: быстро, четко и лечебно-положительно в руках Оксаны и Елены и на тех местах, которые нужно пролечить мне! Спасибо! -И озерная соленая водичка в руках и ваннах всех медсестер отделения - «хранителях и распределителях этой водички». Спасибо вам всем большое за приветливое, чёткое и слаженное обслуживание, работали все как одна, а я побывал в восьми разных ванных комнатах и везде радушный прием, но вот имена, к сожалению, не запомнил. Поэтому всем вам спасибо большое! Спасибо девушкам, как всегда стоящим на страже нашего мужского здоровья: Эльвине, лечусь у неё уже не в первый раз, за ее чуткость, внимание и её грязевую профилактику. Ирине Витальевне (каб. № 202 корп. № 67), Людмиле и Татьяне в кабинете № 303 за их электрическую профилактику. - Кабинет № 101: Карбокситеропия, хотя и не очень приятная вещь, но спасибо большое Белошапкиной Евгении и её «стрельбу» по моему больному плечу. Ура, улучшение есть! - Спасибо врачам, приборам и электричеству: Кабинет № 307 Сергей Викторович и Ира Владимировна и Кабинет № 309 – Ирина Александровна и Разие Февзиевна, как всегда – тихо, спокойно, просто, приветливо и с пользой для здоровья. - Кабинет № 310 – Спасибо Вам большое, уже знакомые мне «космические операторы» Людмила и Анна, под вашим четким управлением я, в очередной раз и конечно с пользой «побывал в космосе» или хотя бы «высоко в горах» и благополучно «вернулся» на Землю! Спасибо и за приветливый и радушный прием в кабинете № 304. - Кабинет № 114 – и работавшие в нем медицинские сёстры - Марина Николаевна и Алимэ, спасибо вам большое за ваше лечение и чуткое, благожелательное отношение к отдыхающим. С вашей помощью я в очередной раз хоть на миллиметр, но стал длиннее – измерялся … в «попугаях», ведь «…в попугаях я выгляжу гораздо длиннее …», вспомнили, кто ещё также измерялся? - Спасибо Оксане и Любе за всегда свежую и приветливо предложенную минеральную водичку в бювете! И наше питание … спасибо большое официанткам, обслуживающим столик № 73 – Асе и Светлане!!! Светлана, и так уж совпало, обслуживала меня и два года назад, как говорится, «глаза наши встретились и мы сразу же узнали друг друга», что значит, хорошее помнится всегда, причем видимо для обеих сторон. Все мои просьбы к Асе и Светлане по вегетарианской пище были положительно разрешены и удовлетворены, с пользой для меня и принимающих меня, при активном участии прекрасных поваров и всех других сотрудников столовой. Интересное и хорошее нововведение - памятки для официанток лежащие на столах на месте того отдыхающего, у которого были ограничения в еде, не надо ничего дополнительно спрашивать и отвечать. И всё под четким руководством администраторов: Светланы Анатольевны, Оселедко Евгении, Любовь Юрьевны. Спасибо всем большое за всегда приятный аппетит у меня! - Спасибо дежурным администраторам корпуса № 1, которые находили курильщиков в номерах. Эти не воспитанные люди никак не хотели выполнять закон о запрете курения в общественных местах и совсем не понимали, что они, куря в своем номере или на балконе, делают плохо людям в соседних с ними номерах, куда их дым заходит через постоянно открытые двери и окна балконов. - А когда мне в номер понадобился письменный стол (за ним просто удобнее писать), то я, стоя в холле 3 этажа корпуса № 1, не далеко от кабинета сестры хозяйки, «…выдернул волосок из бороды, разорвал его и загадал желание…»… И о чудо!!! Захожу я после обеда в свой номер, а там уже стоит стол! А несколько позднее горничная Александра, которая на 8 этаже весьма успешно одна справлялась с нашей чистотой, пока её напарница была в отпуске, встретив меня в коридоре, говорит, что стол, который я просил, она принесла. Вот это сервис…, подумалось мне!? Или старик Хоттабыч помог? Но вспомнив про 2 дерева, росших рядом с дорожкой по пути к бювету с минеральной водой, уже, к сожалению засохших. Их спилили и убрали на удивление тихо и быстро, причем я заметил там работающим, всего одного человека. Всё это он проделал между двумя моими посещениями бювета с минеральной водой. Значит это такой сервис – быстро и качественно, всё для удобства отдыхающих. Многие люди, скорее всего даже этого не заметили или не обратили на это внимания. Ну, а мне просто вспомнился случай, когда я был в гостях у своего сослуживца в одном из поселков Краснодарского края. Там он обратился к властям поселка с просьбой спилить засохшее дерево, которое было наклонено и нависало над электрическими проводами, протянутыми вдоль автодороги и вблизи жилых домов на улице, и в любой момент могло на них упасть. А здесь ездили и стояли автомобили, играли дети, ходили люди и где, как мы знаем, бывают ураганы и проливные дожди! И вы не поверите, сколько времени и нервов понадобилось моему другу, чтобы это дерево наконец-то спилили и убрали – целых два года!!! И меня, естественно поразили масштабы времени и труда, содеянного вами и властями этого поселка Краснодарского края, а именно 2-3 часа работы вашего сотрудника и 2 года волокиты и издевательства над людьми там!!! Спасибо большое сестре – хозяйке и всем вам работникам хозяйственного отделения санатория за наше счастливое … пребывание в санатории! - Ну и конечно клуб и все что входит в это понятие развлечения и досуга отдыхающих и его заведующая Заретдинова Султание! Весь этот дружный коллектив безостановочно снабжал нас развлечениями: цвето - музыкальный фонтан, песни и танцы у него - приглашенных и местных артистов клуба и санатория, в том числе танцы детей, подготовленные Султание, это оказалось её новое творческое приобретение. Подготовленный и проведенный праздник «День семьи, любви и верности», ежедневная дискотека с Олегом Лавшук, с возможностью посидеть в сладком кафе и потанцевать, т.е. каждому на выбор. Выступление сотрудников санатория и артистов по совместительству и призванию – певца Амета Ибрагимова и саксофониста Рустема Каюмова, экскурсии, музей санатория, прекрасные рисунки детей сотрудников санатория на стенах в холле столовой, художественные фильмы в кинотеатре, да ещё 2 раза в день, работающий детский сад и разнообразные программы для детей и т.д. Всё это лечило не только наши физические боли и недостатки, но и успокаивали и ублажали наши души. Замечено - книги читали даже на «пляже» у бассейна. Уважаемые начальники всех степеней, как говорится «от мала, до велика», я о вас не писал, но я думаю, что всем понятно, то, что вы это все организовали и руководили всем процессом, за что и всем вам большое спасибо! БОЛЬШОЕ СПАСИБО И БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ВАС! ПОПРАВЛЯТЬ, СОХРАНЯТЬ ЗДОРОВЬЕ, ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ – ВСЕМ НАМ! С уважением и благодарностью ваш отдыхающий с 26.06 по 17.07.2022 года, подполковник запаса Головин Н.Л.

Ответ

Спасибо Вам за отзыв! До новых встреч в санатории!

0 номеров
0 гостей
0 руб.
Продолжить