Размер шрифта:
Шрифт:
Цвет:
Изображения:

Отзыв

Рыков Сергей

Отдыхал в санатории с 6 по 26 июля 2022г. Качество работы персонала определяется тремя словами - "Все для людей!" Начну с положительного: 1) приемное отделение работает великолепно, особая благодарность Долгорук Наталье Анатольевне, которая смогла предоставить мне отдельный номер; 2) питание на 5+, официантки и администраторы зала доброжелательны и оперативны, внимательны рано утром, когда надо уже в 7.15 покормить завтраком отъезжающих в выходные дни на экскурсии; 3) Горничные меняют полотенца и белье по первой просьбе пациентов, фактически, это по звездной градации отелей - 4 звезды. Медицинский персонал профессионально подготовлен очень хорошо, Особенно хотелось бы отметит моего лечащего врача - Мустафаева Эльмара Аметовича - настоящий профессионал и делает все, чтобы лечение и отдых пациента были максимально комфортны. Также большая благодарность массажистке Акимовой Лемаре и девушкам, работающим в ванном отделении и на аппликациях грязей. Открытый бассейн очень кстати, так как 5-км-ая удаленность моря от санатория не всегда вызывает желание трястись стоя в переполненном автобусе при 32-градусной жаре. Таксисты берут 200--300 руб. в один конец. Можно, конечно, скинутся на четвертых по 50 руб. Но лично я на море за 21 день ездил только 2 раза, бассейн вполне устраивал (дают на входе отдельное персональное полотенце каждый раз). Великолепный поющий фонтан - 26 млн. руб. вложено не зря, на завершающей стадии его настраивали специалисты из Китая. На территории санатория есть кафе "Отдых", где танцпол позволяет отдохнуть всем желающим. Цены приемлемые. В июле начальник санатория ездил в Узбекистан на конкурс санаториев и "пироговцы" заняли 1-е место теперь уже на уровне СНГ. К сожалению,есть и недостатки, относящиеся к неумению административного персонала Центра медицинской реабилитации (ЦМР) работать с новой компьютерной системой, фиксирующей все процедуры и облегчающей пациентам ориентировку среди процедур на каждый день. Мне распечатки процедур переделывали 5 раз: сначала забыли вставить оплаченный массаж, потом вместо грязевых аппликаций сделали жидкую грязь на все тело (а у меня щитовидка и грязь на все тело противопоказана), потом перерыв по времени между иглоукалыванием (рефлексотерапия) и массажем сделали всего 10 минут ( а сама рефлексотерапия идет 20 минут). Главная ошибка, на мой взгляд, состоит в том, что после введения новой компьютерной системы с персоналом не провели инструктивно-методическое занятие (ИМЗ) по работе с программой. Об этом я написал жалобу в книге отзывов и предложений ЦМР, которая при ежемесячном собрании персонала санатория начальник санатория выделил отдельно на слайде. Это свидетельствует о том, что жалобы системно изучают и оперативно принимают меры. Начальник санатория спортсмен - чемпион России по большому теннису среди ветеранов. Общая оценка санаторию - "отлично". Спасибо за отдых.

Ответ

Спасибо Вам за отзыв! До новых встреч в санатории!

0 номеров
0 гостей
0 руб.
Продолжить