Размер шрифта:
Шрифт:
Цвет:
Изображения:
Сакский военный клинический санаторий им. Н. И. Пирогова
Республика Крым, г. Саки, ул. Курортная, 2
Заказать звонок
Заказать звонок

Отзыв

Ринад

Отдыхаем в санатории 2-й год подряд. Санаторий позиционирует себя как Премиум класс однако все портит работа медицинских регистраторов. Пример: заезд на 13 дней, получив расписание процедур понимаешь, что в последние 2 дня пребывания грязи и рапные ванны не назначены, получается 2 человека за почти 20 тыс руб должны просто проживать в санатории, хотя едешь то сюда только из-за грязи. Оказывается нужно снова идти к врачу за назначением еще 2- х процедур грязи и рапы, а это опять очередь, потом снова очередь к регистратору, но не тут то было. Приходите завтра слышишь от регистратора, снова отстояв очередь по талону. У вас повторное обращение, говорит регистратор, поэтому приходите завтра, вы занимаете время, нам нужно расписать других отдыхающих. Начинаешь закипать от ситуации, почему завтра если за 1 мин. можно сразу внести изменение в расписание, я только приехал? Вы задерживаете очередь, приходите завтра, стоит на своём регистратор. Дальше начинается предоление нежелания регистратора внести изменения сразу, а не завтра. Вызывается старший, проходит 20 мин. решения проблемы, созданной на пустом месте регистратором, и наконец вносятся изменения в расписание. При этом, очередь о которой заботится регистратор, ждет. Оказывается, что регистратор может и сам по телефону связаться с врачом, уточнить количество процедур и внести их в расписание не заставляя снова проходить через врача. Почему за свои кровные отдыхающий в санатории Премиум класса должен терпеть со стороны администрации такой негатив? Почему нужно контролировать работу врачей и регистраторов, чтобы все дни были заполнены процедурами грязи и рапы? Еще одна проблема это заезд. Если сразу, не дай Бог, прибыло несколько человек будьте готовы оформляться не один час. Придется ждать на улице или тесниться в маленьком предбаннике, все очень и очень медленно. Почему нельзя сразу заселить людей с дороги в номера и потом приступить к оформлению? И это все Премиум класс! Буду обьективен, остальной персонал: горничные, работники столовой, медработники на процедурах и врачи очень дружелюбны, каждому уделяют внимание. Огромное им спасибо за это! Приеду ли я еще раз? Не знаю, уж очень неприятный осадок остался от общения с регистратурой, причем каждый раз обращась к ним не встречаешь должного понимания и желания помочь, нужно каждый раз что то преодолевать. Работа регистратуры оставляет неприятный осадок от отдыха и бросает тень на работу всего остального коллектива который очень старается и работает по высшему разряду!
0 номеров
0 гостей
0 руб.
Продолжить